Главная Гарантия и сервис

Гарантия

 

Гарантия и сервис.


Бытовая техника Arnica имеет большой запас прочности и длительный срок службы. Качество материалов и сборки, высокие стандарты производства были отмечены наградами в ряде стран Европы, а также на родине Arnica - в Турции. Всё перечисленное позволило производителю Arnica предоставлять гарантию 3 года на пылесосы с аквафильтром и 2 года на остальные пылесосы. Вся остальная бытовая техника имеет стандартную гарантию – 1 год.

Срок гарантийного обслуживания пылесосов.

Моющие пылесосы:
Hydra Plus, Hydra Rain, Hydra Rain Plus, Hydra Rain De Luxe, Vira - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы с аквафильтром: 
Bora 3000, Bora 4000, Bora 5000, Bora 7000, Bora 7000 Premium, Damla, Damla Plus, Hydra - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы с циклонным фильтром:
Tesla, Tesla Premium - 36 месяцев с момента приобретения.

Пылесосы: Merlin, Merlin Pro, Tria, Tria Pro, Supurgec, Supurgec Turbo, Supurgec Lux, Pika, Pika Plus, Pika Lux, Terra, Terra Green, Terra Blu, Terra Rosso, Terra Plus, Terra Premium, Karayel, Tayfun - 24 месяца с момента приобретения. 

Негарантийные случаи

Случаи, когда гарантия не распространяется: 

  • Повреждения, вызванные подключением к неподходящему источнику питания или нарушениями энергосистемы. 
  • Повреждения, вызванные воздействием химических веществ. 
  • Изменения цвета прибора - пожелтение, загрязнения и так далее. 
  • Неисправности, появившиеся в результате воздействия внешних факторов, например влажности или температуры, а также неправильное обращение с прибором. 
  • Повреждения или дефекты, вызванные транспортировкой, если они перевозятся покупателем.
  • При обнаружении следов проникновения в устройство, а также ремонта не в авторизированном сервисе. 
  • При механических повреждениях(сколы, вмятины, трещины). 
  • Если повреждения произошли в результате попадания посторонних предметов, материалов, жидкостей или насекомых. 
  • При обнаружении неисправностей, возникших в результате использования нестандартных эксплуатационных материалов или деталей. 
  • Если прибор, предназначенный для использования в домашних(бытовых) условиях, используют в предпринимательской деятельности с целью получения прибыли, производственных и других целях, не соответствующих настоящему назначению прибора. 
  • Во всех остальных случаях, когда недостатки прибора выявились в результате не соблюдения инструкции по эксплуатации покупателем, или недостатки появились по вине третьих лиц, или действий непреодолимой силы. 
  • Гарантия также не распространяется на части подверженные естественному износу, такие как: лампы, фильтры, аккумуляторы, предохранители, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, крышки, шланги, трубки, щетки, насадки, ремешки, фильтры.